Деятельность социального педагога с детьми с ограниченными возможностями в условиях надомного обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 17537 | |
Дисциплина: | Иное | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 3900 руб. | |
Просмотров: | 345 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 Глава І. Теоретические основы деятельности социального педагога с детьми ограниченными возможностями в условиях надомного обучения 8 1.1 Работа социального педагога с различными категориями детей, имеющих отклонения в развитии 8 1.2 Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями 19 1.3 Средства, способы и формы реализации целей и задач социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья 38 1.4 Специфика обслуживания детей с ОВ на дому. 45 Выводы по главе 1 49 Глава ІІ. Исследование надомного обучения детей с ограниченными возможностями 50 2.1 Организация и методы исследования 50 2.2 Программа социализации детей с ОВ младшего школьного возраста 52 2.3 Анализ результатов реализации програмы 60 Вывод по главе 2 63 Заключение 65 Литература 68 Приложение 1. 74 Приложение 2 79 Приложение 3 81 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность. Происходящая в нашей стране радикальная трансформация экономической и общественной жизни привела к чрезвычайной актуализации проблемы социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья. Тотальное разгосударствление, рыночные преобразования, с одной стороны, с другой - ухудшение состояния социальной экологии и, прежде всего, многократное возрастание рождаемости детей с ограниченными возможностями, способствовали формированию целой социальной группы - детей-инвалидов, в отношении которых необходимо создание специальной системы социальной защиты в целом и специфической государственной социальной политики в частности. Согласно статистической информации, только за последнее десятилетие частота детской инвалидности в России удвоилась, составив к 2005 г. около 600 тыс. человек. По некоторым другим данным за последние двадцать лет численность детей-инвалидов в нашей стране увеличилась в 12 раз, а по прогнозам, уже в ближайшие десять лет число их достигнет 1,2 - 1,5 млн. Понятием инвалид определяют лица, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травмы или дефектами, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость социальной защиты. Инвалидность трактуется как ограничения в возможностях |
|
Тема: | Создание условий в школе для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Системы профессионального обучения в училище Штиглица | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 340 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Дети с ограниченными возможностями как объект социальной работы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 711 | |
Выложена: | 20 июня 2013г. |