Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вопрос 1.7, 2.7

Скачать Гарантия
Код работы: 20541
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 191
Выложена: 04 июля 2016г.
   
Содержание: 1 Маркетинг в сфере услуг и его особенности 3
2 Планирование стратегии сегментации 8
Список использованных источников 13
   
Отрывок из работы: Сфера услуг сегодня – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Практически не существует предприятий, которые сегодня не оказывали или не соприкасались бы с ними.
Под услугой принято понимать результат трудовой деятельности, который является полезным эффектом, который удовлетворяет какие-либо потребности человека.
Таким образом, услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Иными словами - это благо, которое предоставляется не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат.
Один из классиков в области маркетинга Ф. Котлер, подразумевал под услугой любую деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом [5, c. 440].
Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к передачи собственности. Посещение театров, спортивных соревнований, ресторанов, парикмахерских, визиты к врачам и адвокатам, ремонт квартиры, автомобиля и бытовой техники, перелеты и переезды в другие города и страны - все это относят к услугам.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 344
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 502
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Сегментация по каналам сбыта Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СпбУУЭ
Просмотры: 206
Выложена: 09 июня 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить