Вопрос 1.7, 2.7 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20541 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 191 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
1 Маркетинг в сфере услуг и его особенности 3 2 Планирование стратегии сегментации 8 Список использованных источников 13 |
|
Отрывок из работы: |
Сфера услуг сегодня – это одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Практически не существует предприятий, которые сегодня не оказывали или не соприкасались бы с ними. Под услугой принято понимать результат трудовой деятельности, который является полезным эффектом, который удовлетворяет какие-либо потребности человека. Таким образом, услуга - это вид деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Иными словами - это благо, которое предоставляется не в материальной форме, а в форме деятельности. Т.е. само оказание услуг создает желаемый результат. Один из классиков в области маркетинга Ф. Котлер, подразумевал под услугой любую деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее предоставление может быть связано с материальным продуктом [5, c. 440]. Услуга по своей сути является неосязаемой и не приводит к передачи собственности. Посещение театров, спортивных соревнований, ресторанов, парикмахерских, визиты к врачам и адвокатам, ремонт квартиры, автомобиля и бытовой техники, перелеты и переезды в другие города и страны - все это относят к услугам. |
|
Тема: | Методы стимулирования сбыта и роль "Паблик Рилейшнз"(свзяи с общественностью) в комплексе маркетинга мед услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 344 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 502 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |
Тема: | Сегментация по каналам сбыта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 206 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |