Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Товароведение

Товароведение продовольственных товаров (на примере виноградных вин)

Скачать Гарантия
Код работы: 20584
Дисциплина: Товароведение
Тип: Курсовая
Вуз: БТЭК
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 163
Выложена: 04 июля 2016г.
   
Содержание: ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
Глава 1. Теоретическая часть 4
1.1 Характеристика магазина 4
1.2 Химический состав и пищевая ценность виноградных вин 5
1.3 Классификация и товароведная характеристика виноградных вин 5
1.4 Требования к качеству, дефекты, причины возникновения и меры предупреждения, пороки, недостатки виноградных вин 8
1.5 Условия и сроки хранения виноградных вин 13
Глава 2 Практическая часть 15
2.1 Сравнительный анализ маркировки виноградных вин 15
2.2 Методы оценки качества виноградных вин 16
2.3 Анализ структуры ассортимента виноградных вин и потребительских предпочтений 16
2.4 Анализ условий и сроков хранения виноградного вина 19
Глава 3 Фальсификация виноградных вин и методы обнаружения 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

   
Отрывок из работы: Актуальность работы. Виноградные вина представляют собой напиток, который получен с помощью сбраживания виноградного сусла или мезги (раздробленных ягод винограда) [10, с. 290]. Эта группа алкогольных напитков пользуется широким спросом у населения в первую очередь благодаря гармоничному, привлекательному вкусу и аромату, во-вторых - наличию специфических макро- и микросоединений.
Основное сырье для производства виноградных вин - это свежий, завяленный или заизюмленный виноград определенных технических ампелографическихсортов.
Около 100 стран мира производят виноградные вина, при этом важно отметить, что на долю производителей из Франции, Италии и Испании приходится более 50% общего объема мирового производства.
Теоретическая база работы. При выполнении данной работы были использованы труды ученых и исследователей в области технологии производства, товароведения и экспертизы виноградных вин.
Методологической основой исследования послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, в том числе с использованием глобальных ресурсов сети Интернет; анализ различных источников литературы по теме исследования; сравнительный анализ; общенаучные методы познания.
Структура исследования. Данная работа состоит из введения, четырех глав, одиннадцати параграфов, заключения (выводы и предложения), списка литературы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 305
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Вариант 09 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: БКТ
Просмотров: 581
Выложена: 27 июня 2014г.

Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: БТЭК
Просмотров: 337
Выложена: 07 июля 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить