Товароведение продовольственных товаров (на примере виноградных вин) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 20584 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БТЭК | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 163 | |
Выложена: | 04 июля 2016г. | |
Содержание: |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4 Глава 1. Теоретическая часть 4 1.1 Характеристика магазина 4 1.2 Химический состав и пищевая ценность виноградных вин 5 1.3 Классификация и товароведная характеристика виноградных вин 5 1.4 Требования к качеству, дефекты, причины возникновения и меры предупреждения, пороки, недостатки виноградных вин 8 1.5 Условия и сроки хранения виноградных вин 13 Глава 2 Практическая часть 15 2.1 Сравнительный анализ маркировки виноградных вин 15 2.2 Методы оценки качества виноградных вин 16 2.3 Анализ структуры ассортимента виноградных вин и потребительских предпочтений 16 2.4 Анализ условий и сроков хранения виноградного вина 19 Глава 3 Фальсификация виноградных вин и методы обнаружения 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность работы. Виноградные вина представляют собой напиток, который получен с помощью сбраживания виноградного сусла или мезги (раздробленных ягод винограда) [10, с. 290]. Эта группа алкогольных напитков пользуется широким спросом у населения в первую очередь благодаря гармоничному, привлекательному вкусу и аромату, во-вторых - наличию специфических макро- и микросоединений. Основное сырье для производства виноградных вин - это свежий, завяленный или заизюмленный виноград определенных технических ампелографическихсортов. Около 100 стран мира производят виноградные вина, при этом важно отметить, что на долю производителей из Франции, Италии и Испании приходится более 50% общего объема мирового производства. Теоретическая база работы. При выполнении данной работы были использованы труды ученых и исследователей в области технологии производства, товароведения и экспертизы виноградных вин. Методологической основой исследования послужили следующие методы исследования: аналитический поиск, в том числе с использованием глобальных ресурсов сети Интернет; анализ различных источников литературы по теме исследования; сравнительный анализ; общенаучные методы познания. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, четырех глав, одиннадцати параграфов, заключения (выводы и предложения), списка литературы. |
|
Тема: | Современные стратегии продвижения товаров (на примере отдельного товара или товарной группы) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 305 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 09 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотров: | 581 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 13 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | БТЭК | |
Просмотров: | 337 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |