3 глава курсовой работы на тему "Формирование комплекса маркетинга ООО «Новые технологии" |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 21004 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 147 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. | |
Содержание: |
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 3 3.1 Товарная политика 3 3.2 Ценовая политика 5 3.3 Сбытовая политика 9 3.4 Коммуникативная политика 11 |
|
Отрывок из работы: |
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 3.1 Товарная политика Преобладающим видом продукции ООО «Новые технологии» является искусственный камень. Он делится в зависимости от фактуры, цвета и т. д. Каталог продукции ООО «Новые технологии» насчитывает порядка 16 разновидностей данной категории товара. Однако весь товарный ассортимент Общества представлен еще как минимум двумя ассортиментными группами, это облицовочный кирпич, который насчитывает порядка восьми разновидностей и тротуарная плитка – 6 разновидностей. Общество является лидером на Российском рынке по производству искусственного камня. Уникальная технология производства и сырье высоко качества позволяют создать продукт, который является точной копией натурального камня. Продукция изготавливается методом вибролитья из экологически чистого кварцевого песка, импортного белого цемента и немецких красителей «Bayer». |
|
Тема: | 10. Характеристика параметров исследования основных объектов рынка 20. Исследование комплекса маркетинга и его составляющих | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 791 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. |
Тема: | Формирование комплекса маркетинга организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 180 | |
Выложена: | 07 июня 2016г. |
Тема: | Формирование комплекса маркетинга ОАО БЗМТО | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Брянский Филиал Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы | |
Просмотры: | 157 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |