Состояние и перспективы развития средств по уходу за волосами. Товарная характеристика. Контроль качества и экспертиза средств по уходу за волосами (Estel) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22304 | |
Дисциплина: | Товароведение | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Торгово-экономический колледж | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 103 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I Литературный обзор 5 1.1Состояние и перспективы развития парфюмерно-косметических средств 5 1.2Классификация парфюмерно-косметических товаров 8 1.3Факторы, формирующие потребительские свойства парфюмерно-косметических товаров 14 1.4Сырье для производства средств по уходу за волосами 17 1.5 Требование к качеству средств по уходу за волосами 18 1.6 Маркировка, упаковка 20 Глава II Практическая часть 25 2.1 Обзор Российского рынка средств по уходу за волосами 25 2.2 Характеристика ассортимента средств по уходу за волосами, реализуемого в предприятиях торговли г. Омска 29 2.3 Анализ структуры ассортимента на примере магазина «ProffTerra» (ООО «МЭСТ») 32 2.4 Экспертиза качества 34 Заключение 42 Список использованной литературы 44 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность работы. В современном мире косметические средства играют очень важную роль в жизни человека. Большинство женщин не могут жить без косметики. Она придает им уверенность, дарит радость, поднимает настроение. Парфюмерно - косметическая продукция - это одна из сложных товарных групп, которая требует от работника не только общих товароведных знаний, но и знаний химии, микробиологии, косметологии и т.д. В некоторых сегментах рассматриваемого рынка чрезвычайно сильны отечественные производители, на чью долю приходится 90% продаж в физическом выражении. Однако в основном, лидирующие позиции принадлежат продукции зарубежных компаний. Как отмечают специалисты, парфюмерно - косметические товары в настоящее время являются перспективной и развивающейся группой товаров. Цель данной работы – изучить состояние и перспективы развития средств по уходу за волосами. Контроль качества и экспертиза средств по уходу за волосами (на примере бренда Estel). |
|
Тема: | Вариант 12 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 721 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |
Тема: | Основы товароведения потребительских товаров вариант 21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Торгово-экономический колледж | |
Просмотры: | 1389 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |
Тема: | Роль контроля качества товаров на розничных предприятиях | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 1578 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |