Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Основы маркетинга

Жизненный цикл товара в системе маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 4800
Дисциплина: Основы маркетинга
Тип: Эссе
Вуз: Московский университет им. С.Ю Витте
   
Цена:
Просмотров: 640
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Теоретические аспекты жизненного цикла товара в системе маркетинга 3
2 Анализ жизненного цикла товара на примере ОАО «Барнаултрансмаш» 7
Выводы и предложения 11
Список литературы 14

   
Отрывок из работы: В условиях рыночной экономики жизненный цикл товара имеет существенное значение в структуре задач маркетинга на предприятии.
Одна из основных задач маркетинга – использовать жизненный цикл товара для повышения эффективности и прибыльности работы предприятия.
В зависимости от стадии жизненного цикла товара предприятие может принять соответствующее решение по поводу развития потребительских свойств товара, выведения на другой рынок или снятия с производства.

Рассмотрим жизненный цикл товара в системе маркетинга на примере товаров, производимых ОАО «Барнаултрансмаш».
В настоящее время предприятие является акционерным обществом открытого типа холдинговой компанией, имеющей полный производственно-технологический цикл, включая заготовительное, кузнечно-прессовое, металлургическое, механосборочные производства, и дополнительно к основному производству имеет возможность проводить следующие работы:
- изготовление запасных частей для металлорежущего оборудования;
- изготовление электроагрегатов и т.д.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Роль маркетинга в стратегическом управлении при реализации стратегии развития продукта Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ААЭП
Просмотры: 707
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: информационные системы в управленнии процессов маркетинга Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГА
Просмотры: 1204
Выложена: 17 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить