Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

8. Процесс принятия покупателем решения о покупке

Скачать Гарантия
Код работы: 5390
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 606
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Сущность и варианты потребительского выбора 4
2 Типы процессов принятия потребителем решения о покупке 11
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок из работы: В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей, а также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.
Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия, что подтверждает практическую значимость изучаемой проблемы.
Целью работы является изучение процесса принятия решения потребителем о покупке и анализ потребительского поведения.
В соответствии с целевой установкой определены следующие задачи:
 изучить сущность и варианты потребительского выбора;
 охарактеризовать основные типы процессов принятия потребителем решения о покупке.
Предметом является процесс принятия потребителем решения о покупке, объектов – поведения потребителя при принятии решения.
Методологической основой исследования послужили принципы индукции и дедукции, анализа и синтеза, научной абстракции. В совокупности использованные методы позволили обеспечить достоверность проведенного исследования и обоснованность выводов.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 695
Выложена: 10 июня 2013г.
Тема: Процесс принятия покупателем решения о покупке Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 491
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 501
Выложена: 26 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить