8. Процесс принятия покупателем решения о покупке |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5390 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 606 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и варианты потребительского выбора 4 2 Типы процессов принятия потребителем решения о покупке 11 Заключение 15 Список литературы 16 |
|
Отрывок из работы: |
В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей, а также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки. Для того чтобы успешно функционировать, фирмам и предприятиям необходимо организовать деятельность таким образом, чтобы обеспечить развитие рынков сбыта и увеличение прибыли путем наиболее эффективного удовлетворения нужд и потребностей своих клиентов. Поэтому в данный момент изучение процесса принятия решения о покупке и поведения потребителей на разных стадиях этого процесса является необходимой составляющей в работе любого предприятия, что подтверждает практическую значимость изучаемой проблемы. Целью работы является изучение процесса принятия решения потребителем о покупке и анализ потребительского поведения. В соответствии с целевой установкой определены следующие задачи: изучить сущность и варианты потребительского выбора; охарактеризовать основные типы процессов принятия потребителем решения о покупке. Предметом является процесс принятия потребителем решения о покупке, объектов – поведения потребителя при принятии решения. Методологической основой исследования послужили принципы индукции и дедукции, анализа и синтеза, научной абстракции. В совокупности использованные методы позволили обеспечить достоверность проведенного исследования и обоснованность выводов. |
|
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 695 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Процесс принятия покупателем решения о покупке | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 491 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 501 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. |