Венчурный бизнес и его роль в продвижении инновационных продуктов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5400 | |
Дисциплина: | Инновационный менеджмент | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 553 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика венчурного бизнеса. Венчурный бизнес в практике разработки и продвижения инноваций 5 2 Некоторые особенности функционирования и развития венчурного бизнеса в России и за рубежом 11 Заключение 16 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современные условия хозяйствования предполагают необходимость разработки и внедрения инноваций для успешного функционирования различных организаций, институтов и структур как на уровне отдельных компаний, так и в масштабах государства. В контрольной работе рассмотрены основные аспекты проблемы венчурного бизнеса и его роли в продвижении инновационных продуктов. При обосновании актуальности исследования автор считает целесообразным обратиться к мнению специалистов, согласно которому «мировое сообщество в настоящее время уверенно переходит в ту стадию развития экономики, которая называется экономикой, основанной на знании (knowledge based economy); и это неизбежный путь развития» . При этом основой финансирования новых технологий, а также продвижения инновационных продуктов является именно венчурный бизнес. |
|
Тема: | Методы исследования свойств молока и молочных продуктов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Бренд как инструмент продуктовой дифференциации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 138 | |
Выложена: | 18 июля 2016г. |
Тема: | Микрофлора молока и молочных продуктов. Бактериологическое исследование кисломолочных продуктов | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 666 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |