Маркетинг и конкурентоспособность производимых товаров, №3 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8970 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 437 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Маркетинг производимых товаров 4 2 Конкурентоспособность производимых товаров 8 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Сегодня нет сомнений в эффективности маркетинговых инструментов, позволяющих производить и продавать тот товар, который востребован на рынке, тот товар, который отличается от аналогичных товаров конкурентов. Рыночные условия сами диктуют необходимость создания маркетинговых подразделений или отдельных специалистов на любом предприятии. Современный рынок – это постоянное соперничество различных производителей и компаний, выпускающих и продающих аналогичные товары и услуги. Основная цель каждой из них – занять лидирующее положение, продать как можно больше товаров и захватить максимально возможную долю рынка. Все это возможно только при условии удовлетворения потребностей и предпочтений потребителей, именно они являются ключевыми фигурами на рынке. Без внимания и положительной оценки потребителей компания может стать банкротом. Поэтому профессиональный руководитель в процессе создания товара и в процессе его продажи должен руководствоваться маркетинговыми инструментами. |
|
Тема: | 3 глава курсовой работы на тему "Формирование комплекса маркетинга ООО «Новые технологии" | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 147 | |
Выложена: | 07 июля 2016г. |
Тема: | Совершенствование методов прогноза емкости рынка на примере предприятия Гостевой дом Сайвер | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МОСИ Йошкар-Ола | |
Просмотры: | 202 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Маркетинговое исследование рынка товаров потребительского спроса | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВАГС | |
Просмотры: | 659 | |
Выложена: | 28 июня 2013г. |